Полиграфические Услуги
У нас вы можете заказать производство рекламной и деловой полиграфической продукции, наружную рекламу и услуги дизайна.
Дизайн
Меню для ресторана, кафе или бара является важным имиджевым элементом. Фирменное меню с понятной структурой, красивыми фотографиями или наооборот в стильном минималистическом дизайне с учетом позиционирования вашего заведения не раз порадует вас и ваших клиентов. Креативная группа создаст дизайн меню бара любого уровня сложности.
Фирменное меню используется для информирования посетителя о ассортименте блюд, весе и составе блюда, а также о ценах в заведении. Традиционно блюда в меню группируются по разделам: например «гриль», «супы», «овощи», «салаты», «закуски» и т.п. Дополнительными разделами могут быть напитки в баре, спиртное меню, карта вин, меню кальянов.
Дизайн меню кафе может помочь клиенту выбрать блюда из ассортимента, но, непрофессионально подготовленный внешний вид меню может наооборот усложнить выбор клиента.
Информация на листы в меню наносится с помощью цветной цифровой печати. Бумага используемая для изготовления меню разнообразна: от обычной офсетной до эксклюзивных фактурных дизайнерских бумаг. Плотность используемой бумаги в среднем 80-130 г/м2.
Дополнительно при изготовлении меню используются различные способы послепечатной обработки: выборочное УФ-лакирование, тиснение золотом и серебром, конгревное тиснение (выдавливание логотипа), глянцевая и матовая ламинация, кожаный переплёт.
Дизайн меню разрабатывается в соответствии с концепцией, позиционированием и «изюминкой» заведения.
Стоимость дизайна варьируется в зависимости от сложности, типовая цена от 500 гривен за дизайн страницы меню. В эту цену входит три варианта дизайна (концепта), согласование параметров и профессиональная работа дизайнера.
Меню — компонент фирменного стиля. Для хорошего меню главное — индивидуальность. В заведении, которое заботится о своем имидже, дизайн меню должен соответствовать стилю ресторана, кафе или бара.
Дизайн меню — лицо вашего заведения, не забывайте об этом, поручите работу профессионалам.
Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
«Фирменный» или «корпоративный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Понятие фирменного стиля появилось с конца XIX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло и стала актуальной проблема их узнаваемости.В это время происходит промышленная революция, растет товарооборот.
Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Полиграфия
Визитная карточка – эффективный способ рекламы!
ЧТО ТАКОЕ ВИЗИТКА?
Визитная карточка (визитка) – традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата 50х90мм (реже 85х55мм).
На визитке, как правило, указано имя владельца, название компании (обычно с логотипом) и контактная информация (адрес офиса, телефонный номер, адрес электронной почты).
ВИЗИТКИ УСЛОВНО МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ВИДЫ:
Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также они популярны среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указывают имя, фамилию и телефонный номер ее владельца. Должность и адрес здесь можно опустить. Печать визитки может быть выполнена в любом стиле и разрабатывается в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. Она содержит информацию о сфере деятельности компании, а также перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карту проезда и ссылку на сайт. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Изготавливается она в рекламных целях и в основном используется на выставках, конференциях и съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе – на официальных встречах и переговорах – для предоставления контактной информации будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указывают имя, фамилию, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем – фамилия. При разработке визитки используется фирменный стиль компании и ее логотип. Такие визитки, как правило, отличаются строгим дизайном. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может присутствовать государственная символика – флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль Вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.
Рекламная (продающая) визитка — это визитка, на которой содержится какое-либо предложение для ее получателя. Это могут быть всевозможные скидки, акции, бесплатное предложение какой-либо услуги, бонусы и тому подобное. Самое главное какой посыл карточка несет вашей целевой аудитории. Если ваш потенциальный клиент увидит на ней очевидные для него выгоды, то вероятность что он обратится именно к вам а не к вашим конкурентам будет намного выше. И визитка будет храниться в соответствующем месте, а не окажется выброшенной в мусорную корзину.
КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ ВИЗИТКА?
Представительскую
Имиджевую
Удостоверение личности
Первое напоминание о Вас клиенту, партнеру или другу
Часть корпоративной рекламной кампании в рамках выставки, презентации, семинара.
В среде бизнесменов и предпринимателей визитные карточки стали обязательным атрибутом. Обмен визитными карточками говорит о заинтересованности людей в сотрудничестве и в начале, и в продолжении деловых отношений. И если Вы думаете, что визитка – атрибут исключительно владельцев крупных фирм, начальников или менеджеров по продажам, то это не так. Будь вы репетитором, журналистом или фотографом, сантехником или электриком, парикмахером или мастером маникюра — У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ СВОЯ ВИЗИТКА!
Наша компания осуществляет печать листовок, изготовление флаеров высокого качества. BSPRINT – это надежность, точность и скрупулезность в соблюдении стандартов. Специалисты нашей полиграфической организации имеют многолетний опыт работы на рынке. Благодаря качественной продукции и слаженной работе наших специалистов, мы уже много лет являемся лидерами в своей отрасли, а печать листовок в Киеве, а также изготовление и печать флаеров для нас – не только работа, но и любимое дело. Целенаправленная реклама – наиболее эффективный способ донести нужную информацию до потенциального клиента. Среди самых распространенных видов наружной рекламы особое внимание уделяется листовкам и флаерам, отличающимся низкой стоимостью, красочностью и доступностью восприятия. Изготовление и печать листовок осуществляется на высокотехнологичном оборудовании с использованием высококачественной бумаги. Это и является залогом успешного проведения рекламных кампаний – яркие цвета, полный спектр информации о продвигаемом продукте/услуге и возможность заказа больших тиражей становятся приоритетными факторами выбора типографии.
Основная деятельность компании «Ваш пакет» — производство пакетов с логотипом. Мы делаем качественную продукцию, которая привлекает внимание своим уникальным внешним видом. Изготовленные нами пакеты являются одними из лучших рекламных носителей. Они позволят заявить о себе на рынке, способствуют запоминаемости фирменного стиля и формируют положительный имидж вашей компании.
Ключевое достоинство пакетов с логотипом, изготовленных на заказ, — небольшая цена. Такая реклама стоит недорого, но рассчитана на многократное применение и охватывает большую аудиторию. Наша компания осуществляет изготовление пакетов разнообразных видов и выполняет печать различной фирменной символики и логотипов. У нас вы можете заказать:
пакеты-майки;
пакеты с прорубной ручкой;
пакеты из крафт-бумаги;
фасовочные пакеты с логотипами;
полимерные и бумажные пакеты.
Сувенирка
Промо сувениры для эффективной рекламы. У Вас запланировано мероприятие и Вы хотите порадовать партнеров или клиентов запоминающимися корпоративными подарками? Наши менеджеры предложат Вам широчайший выбор сувенирной продукции, а также проконсультируют по вопросам технологии и стоимости изготовления!Индивидуальный подход к каждому заказу. Развивая новые направления, мы стремились предоставить клиентам предельно широкий набор услуг и сделать работу с нами комфортной. Именно поэтому мы предлагаем Вам полный цикл производства от разработки дизайна макета до доставки готовой продукции. Мы стремимся соответствовать потребностям клиентов и концентрируем свое внимание на таких ключевых понятиях, как «качество» и «цена», не забывая и о том, что нередко клиенту продукция требуется в сжатые сроки. Оригинальная сувенирная продукция оптом в Киеве. Неотъемлемый атрибут промоакций. Стиль и концепция внешнего вида крайне важны при проведении промомероприятий. Как правило, промоодежда выдержана в цветах корпоративного стиля компании, а выбор самой промоодежды зависит от места проведения акции (помещение / улица) и погодных условий. Промоодежда помогает подчеркнуть индивидуальность компании и привлечь внимание к промоутерам во время мероприятия.
Рекламный текстиль (промо текстиль, текстиль с логотипом) — особый вид рекламной продукции, которая во многих случаях более эффективна, чем традиционные виды рекламы.
Благодаря наиболее полному охвату целевой аудитории, промо текстиль позволяет с минимальными затратами добиться желаемого результата: заявить о новом продукте или услуге, повысить узнаваемость бренда и т. д.
Рекламный текстиль — это широкий спектр различной продукции, которая не ограничивается одеждой в корпоративных цветах и с логотипом. Современные технологии позволяют наносить изображения высокой четкости практически любой сложности на следующие виды текстильной продукции:
промо одежда — форма для презентаций, рекламных компаний и т. п.;
сувениры и подарки — галстуки, бейсболки, зонты, флажки и т. п.;
текстиль для дома — пледы, полотенца, фартуки, футляры, игрушки и т. п.;
текстиль для офиса — футболки, сумки, папки, козырьки и т. п.;
рабочая одежда — комбинезоны, рубашки, жилеты, чехлы и т. п.;
аксессуары — кошельки, ремни, косметички, перчатки и т. д.;
текстиль для гостиниц — флаги, коврики, подушки, тапочки и т. п.
Четких границ между различными видами рекламной текстильной продукции не существует. Практически любой текстиль с логотипом можно использоваться в качестве рекламной и сувенирной продукции, а также в качестве повседневных предметов быта.
Печать на бумаге сити (Sity light) это печать на бумаге белого цвета, осуществляющаяся сольветными красками, обладающая специальным покрытием для световой рекламы.
Чаще всего она применяется для печати лайтбоксов, афиш, ситилайтов, постеров и других уличных рекламных конструкций, предусматривающих подсветку.
Печать на бумаге сити характерна высококлассными печатными свойствами, особенной яркостью и контрастностью, а также точностью в передаче изображений.
Такую продукцию в основном заказывают для краткосрочных рекламных акций, что и определяет ее недорогую стоимость.